Специалист helpdesk — Найдены 132 вакансии в Москве

Специалист отдела клиентской поддержки (5/2)
Москва
Ищем специалист отдела в г. Москва.ООО "ТКО-Информ" - аккредитованная ИТ-компания, разработчик и системный интегратор в сфере внедрения комплексных ИКТ-решений в интересах государственных заказчиков, а также корпоративного сектора в сфере обращения с отходами: предприятий по вывозу, размещению отходов, управляющих компаний. Мы находимся в поиске
80 000 руб
80 000 руб
03 мая
Специалист службы поддержки пользователей
Москва
Ищем специалист службы в г. Москва.Для нас важны такие качества и навыки: Вы внимательны к деталям, исполнительны, организованны, способны ориентироваться в сложных ситуациях Вы любите людей или хотя бы умеете делать вид так, что в этом никто не сомневается; Обладаете грамотной устной и письменной речью; Вы коммуникабельны, позитивны,
60 000 руб
60 000 руб
03 мая
Специалист технической поддержки (удаленно)
Москва
Открыта вакансия "специалист технической" в г. Москва.Открыта удаленная вакансия Специалист технической поддержки в аккредитованную it-компанию ArkSpace Основные обязанности: - Работа по инцидентам в Service Desk; - Понимание принципов построения взаимодействия в Service Desk; - Оперативное решение инцидентов в рамках своей компетенции; -
Договорная
Договорная
03 мая
Специалист по сопровождению программного обеспечения
Москва
Примем на работу специалист в г. Москва.Обязанности: - сопровождение (установка, обновление, консультирование) программных комплексов "Smeta.RU", "Система ПИР", РСС, "Алтиус"; - выезд к пользователям (Москва, МО) для производства сервисных работ; - работа на линии консультаций (Helpdesk); - обучение пользователей; - демонстрация программ.
50 000 руб
50 000 руб
03 мая
Специалист отдела клиентской поддержки (5/2)
Москва
ООО "ТКО-Информ" - аккредитованная ИТ-компания, разработчик и системный интегратор в сфере внедрения комплексных ИКТ-решений в интересах государственных заказчиков, а также корпоративного сектора в сфере обращения с отходами: предприятий по вывозу, размещению отходов, управляющих компаний. Мы находимся в поиске нового коллеги, который будет
80 000 руб
80 000 руб
02 мая
Специалист по сопровождению программного обеспечения
Москва
Примем на работу специалист в г. Москва.Обязанности: - сопровождение (установка, обновление, консультирование) программных комплексов "Smeta.RU", "Система ПИР", РСС, "Алтиус"; - выезд к пользователям (Москва, МО) для производства сервисных работ; - работа на линии консультаций (Helpdesk); - обучение пользователей; - демонстрация программ.
50 000 руб
50 000 руб
02 мая
Специалист технической поддержки (удаленно)
Москва
Открыта вакансия "специалист технической" в г. Москва.Открыта удаленная вакансия Специалист технической поддержки в аккредитованную it-компанию ArkSpace Основные обязанности: - Работа по инцидентам в Service Desk; - Понимание принципов построения взаимодействия в Service Desk; - Оперативное решение инцидентов в рамках своей компетенции; -
Договорная
Договорная
02 мая
Специалист службы поддержки пользователей
Москва
Ищем специалист службы в г. Москва.Для нас важны такие качества и навыки: Вы внимательны к деталям, исполнительны, организованны, способны ориентироваться в сложных ситуациях Вы любите людей или хотя бы умеете делать вид так, что в этом никто не сомневается; Обладаете грамотной устной и письменной речью; Вы коммуникабельны, позитивны,
60 000 руб
60 000 руб
02 мая
Специалист технической поддержки L1
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Количество наших клиентов активно растёт, в связи с чем мы расширяем команду. Возможности роста внутри компании. О нас: makeROI активно развивающаяся компания в сфере разработки IT продуктов и внедрения CRM. Мы начали свою деятельность в 2021 году и уже входим в ТОП-20 партнёров по
40 000 руб
40 000 руб
02 мая
Специалист по сопровождению программного обеспечения
Москва
Обязанности: - сопровождение (установка, обновление, консультирование) программных комплексов "Smeta.RU", "Система ПИР", РСС, "Алтиус"; - выезд к пользователям (Москва, МО) для производства сервисных работ; - работа на линии консультаций (Helpdesk); - обучение пользователей; - демонстрация программ. Требования: - навыки работы с ПК на уровне
50 000 руб
50 000 руб
02 мая
Специалист технической поддержки (удаленно)
Москва
Открыта удаленная вакансия Специалист технической поддержки в аккредитованную it-компанию ArkSpace Основные обязанности: - Работа по инцидентам в Service Desk; - Понимание принципов построения взаимодействия в Service Desk; - Оперативное решение инцидентов в рамках своей компетенции; - Формирование описании проблемы для дальнейшей передачи на
Договорная
Договорная
01 мая
Специалист технической поддержки L1
Москва
Количество наших клиентов активно растёт, в связи с чем мы расширяем команду. Возможности роста внутри компании. О нас: makeROI активно развивающаяся компания в сфере разработки IT продуктов и внедрения CRM. Мы начали свою деятельность в 2021 году и уже входим в ТОП-20 партнёров по рейтингу amoCRM в России и СНГ. А также в ТОП-5 компаний
40 000 руб
40 000 руб
01 мая
Специалист службы поддержки пользователей
Москва
Для нас важны такие качества и навыки: Вы внимательны к деталям, исполнительны, организованны, способны ориентироваться в сложных ситуациях Вы любите людей или хотя бы умеете делать вид так, что в этом никто не сомневается; Обладаете грамотной устной и письменной речью; Вы коммуникабельны, позитивны, стрессоустойчивы. Умеете работать в команде,
60 000 руб
60 000 руб
01 мая
Специалист технической поддержки/Helpdesk (в Банк)
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности: Консультирование сотрудников и клиентов Банка по решению технических проблем (1-я линия поддержки); Обработка запросов от пользователей / выполнение регламентированных действий. Требования: Высшее / неоконченное высшее / среднее специальное образование; Уверенный
45 000 руб
45 000 руб
30 апреля
Специалист поддержки пользователей и инфраструктуры
Москва
Требуется специалист поддержки в г. Москва.Обязанности: Выстраивание взаимодействия с поставщиками услуг и ежедневный контроль их работы и качества сервиса (облачные решения, интернет, Яндекса for business, сайты, хостинг и прочие). Мониторинг производительности, анализ и развитие облачной инфраструктуры компании, заблаговременная адаптация
Договорная
Договорная
30 апреля
Специалист поддержки пользователей и инфраструктуры
Москва
Требуется специалист поддержки в г. Москва.Обязанности: Выстраивание взаимодействия с поставщиками услуг и ежедневный контроль их работы и качества сервиса (облачные решения, интернет, Яндекса for business, сайты, хостинг и прочие). Мониторинг производительности, анализ и развитие облачной инфраструктуры компании, заблаговременная адаптация
Договорная
Договорная
30 апреля
Специалист технической поддержки/Helpdesk (в Банк)
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности: Консультирование сотрудников и клиентов Банка по решению технических проблем (1-я линия поддержки); Обработка запросов от пользователей / выполнение регламентированных действий. Требования: Высшее / неоконченное высшее / среднее специальное образование; Уверенный
45 000 руб
45 000 руб
30 апреля
Специалист поддержки пользователей и инфраструктуры
Москва
Обязанности: Выстраивание взаимодействия с поставщиками услуг и ежедневный контроль их работы и качества сервиса (облачные решения, интернет, Яндекса for business, сайты, хостинг и прочие). Мониторинг производительности, анализ и развитие облачной инфраструктуры компании, заблаговременная адаптация мощностей и прочих ресурсов при росте бизнеса.
Договорная
Договорная
29 апреля
Специалист технической поддержки/Helpdesk (в Банк)
Москва
Обязанности: Консультирование сотрудников и клиентов Банка по решению технических проблем (1-я линия поддержки); Обработка запросов от пользователей / выполнение регламентированных действий. Требования: Высшее / неоконченное высшее / среднее специальное образование; Уверенный пользователь ПК; Грамотный русский язык (письменный/разговорный);
45 000 руб
45 000 руб
28 апреля
Специалист по мониторингу
Москва
Ищем специалист в г. Москва.НСК - ведущая технологическая компания российского медиарекламного рынка, реализует и развивает технологии, сервисы и медиарекламные продукты. Ключевой партнер единой российской платформы продажи и размещения телерекламы Национального Рекламного Альянса (НРА). Позиция Специалиста по мониторингу открыта в Управлении
Договорная
Договорная
21 апреля
Специалист по мониторингу
Москва
НСК - ведущая технологическая компания российского медиарекламного рынка, реализует и развивает технологии, сервисы и медиарекламные продукты. Ключевой партнер единой российской платформы продажи и размещения телерекламы Национального Рекламного Альянса (НРА). Позиция Специалиста по мониторингу открыта в Управлении внедрения и эксплуатации медиа
Договорная
Договорная
20 апреля
Специалист службы технической поддержки
Москва
Компания-производитель системы контроля доступа ParsecNET открывает конкурс на должность специалиста лучшей службы технической поддержки на рынке СКУД. Компания ООО" МДО" с 1994 года создает программное обеспечение различного уровня сложности, от мобильных приложений до сложных распределенных систем. Совместно с лидером российского рынка СКУД
70 000 руб
70 000 руб
20 апреля
Аналитик 1 С: ERP проекты (удаленно)
Москва
Открыт набор на вакансию аналитик в г. Москва.Софт-Юнити является аккредитованной IT компанией с соответствующими данному статусу льготами для специалистов (ипотека, отсрочка от мобилизации согласно законодательству) и с 2007 года занимается комплексной автоматизацией предприятий на базе 1С и 1С-совместимых решений. Вас ждут большие клиенты,
200 000 руб
200 000 руб
19 апреля
Аналитик 1 С: ERP проекты (удаленно)
Москва
Открыт набор на вакансию аналитик в г. Москва.Софт-Юнити является аккредитованной IT компанией с соответствующими данному статусу льготами для специалистов (ипотека, отсрочка от мобилизации согласно законодательству) и с 2007 года занимается комплексной автоматизацией предприятий на базе 1С и 1С-совместимых решений. Вас ждут большие клиенты,
200 000 руб
200 000 руб
18 апреля
Аналитик 1 С: ERP проекты (удаленно)
Москва
Софт-Юнити является аккредитованной IT компанией с соответствующими данному статусу льготами для специалистов (ипотека, отсрочка от мобилизации согласно законодательству) и с 2007 года занимается комплексной автоматизацией предприятий на базе 1С и 1С-совместимых решений. Вас ждут большие клиенты, интересные задачи, возможность обучаться новому и
200 000 руб
200 000 руб
17 апреля
Специалист технической поддержки пользователей
Москва
Ищем специалист технической в г. Москва.Обязанности: Обработка поступающих заявок в систему Helpdesk и по телефону; Диагностика и устранение неисправностей на рабочих местах пользователей; Эскалация обращений на смежные группы поддержки, соблюдение сроков; решения по заявкам; Установка и настройка рабочих станций, периферийных устройств,
95 000 руб
95 000 руб
17 апреля
Специалист технической поддержки пользователей
Москва
Ищем специалист технической в г. Москва.Обязанности: Обработка поступающих заявок в систему Helpdesk и по телефону; Диагностика и устранение неисправностей на рабочих местах пользователей; Эскалация обращений на смежные группы поддержки, соблюдение сроков; решения по заявкам; Установка и настройка рабочих станций, периферийных устройств,
95 000 руб
95 000 руб
17 апреля
Helpdesk / Операционный менеджер
Москва
(Ночь или день) Оператор чат поддержки / Helpdesk Мы занимаемся развитием рынка финтех-разработок, поставляя самые совершенные технологии, свежие решения и новые промышленные продукты. Компания работает с B2B клиентами мирового уровня, по всей планетеВ связи с расширением штата и открытием офиса в Москве, открыта вакансия Начинающий специалист.ЧТО
60 000 руб
60 000 руб
06 апреля
Выездной специалист технической поддержки
Москва
На работу требуется выездной специалист в г. Москва.Сервис выездной платной технической компьютерной помощи, официальный партнер ПАО Ростелеком, ПАО МГТС, занимаемся выездной платной службой технической поддержкой клиентов наших партнеров, ремонтом и настройкой компьютерной техники на территории Москвы, МО с 2009 года. Сервис платной
70 000 руб
70 000 руб
04 апреля
Специалист технической поддержки пользователей
Москва
Обязанности: Удаленная поддержка рабочих мест пользователей компаний Консультация пользователей и партнеров компании по работе компьютерного оборудования и корпоративных информационных систем Прием и обработка заявок от пользователей через систему регистрации обращений, поступающих через портал, по телефону и электронной почте Мониторинг
50 000 руб
50 000 руб
03 апреля